Статьи

9 решаемых проблем со скутером

Проблема скутера 1.

Еду. Резко пропадает скорость, реакции на акселератор никакой, хотя трос в порядке, привод заслонки на карбе тоже. Реакция была только на гдето 1/5 оборота ручки газа.

Решение. Просто провалилась игла кабюратора, слетела шайба с риски.

 

 Проблема скутера 2.

С рожденья гуляла рама в поворотах 150сс

РЕШЕНИЕ: наварил усилители рамы (верхняя часть рулевой колонки------рама на изгибе под седлом) и незабываем менять штаную резину на нормальную

 

 Проблема скутера 3.

Проводка. В первый же день перестали работать поворотоки. Тещамиз простое, просто нормально подключил реле поворотников. Через 200 километров отключился мотор, хотя искра была. Решение, отошел провод с генератора, точнее одна фишка, были окислившиеся контакты.

 

 Проблема скутера 4.

Через 1500км отвалился глушитель, слабые крепления.

Выход, сварка и немного изобретательности.

ВНИМАНИЕ!!!

Перед сварочными работами обязательно отсоедини коммутатор и стабилизатор напряжения. Во время сварки, закрепи «массу» сварочного аппарата как можно ближе к месту сварки. Учти, силовые агрегаты большинства скутеров крепятся к раме через сайлентблоки, которые не пропускают ток. Значит, он пойдёт по «массовым» проводам. Это недопустимо! За несколько секунд сварочный ток 40-150 А превратит провода в расплавленный комок. Так же, если возникнет необходимость подварить глушитель в месте крепления к цилиндру, обязательно демонтируй его. Ток, который не пропустят шпильки, может пройти через игольчатые подшипники коленвала и безнадёжно повредить их.

 

 Проблема скутера 5.

проблема которая меня мучает это сайлентблоки ходовой! надеюсь тут есть кто знает что это такое :) родные заменил на 6000км (часто езжу по бездорожью) после того как поменял на новые...они начали разлетаться уже после 400км...ужас! там стоит 28мм диаметр, 10мм внутренний диаметр, 20 ширина.

советую ставить жигулевские(по-моему на передние амортизаторы, или на что впереди)))) они идеально подходят,стоят копейки и намного качественнее китайских скутерных, только по длине их надо обрезать болгаркой.

НО! сайлент блоки от 2101 переднего аморт. резина мягче чем в родном... это уже не хорошо. во вторых резина должна быть запресована на горячую...а в сайлетблоке от копейки её просто вдавили...ну что вы хотите за 30р? я погуглил и нашёл сайлент блок 28*20*11 чуть чуть не то (цена 300р пара) можно поставить их, но придется заказывать новый палец у токоря на 11мм

 

 Проблема скутера 6.

 Двухтактный движок. Плохо заводится, либо заводится, но через время глохнет (часто при снижении оборотов). Карбюратор, топливная система в норме. Причина может скрываться в негодном сальнике двигателя. Дело в том, что плохой сальник не герметичен, и вследствие этого давление в кривошипной камере падает, и поршень не совершает полезной работы. ( смотри статью Устройство и принцип работы четырёхтактных и двухтактных двигателей )

 

 Проблема скутера 7.

У двигателя повышен расход топлива

При значительном возрастании расхода топлива стоит в первую очередь проверить, нет ли утечки топлива из топливного бака, крана, шланга и карбюратора. Если нет, значит, существует неисправность, вызывающая излишнее потребление топлива. Все нижеперечисленные неисправности, как-то: забитый воздушный фильтр, ослабевшая затяжка главного жиклера, неравномерная работа двигателя, образование нагара в двигателе и в выхлопной трубе увеличивают расход топлива. Причиной также может послужить, к примеру, слишком позднее зажигание (неисправность системы зажигания], а также естественно, общий износ двигателя. Причиной возросшего расхода топлива не всегда является двигатель. Причинами также могут быть слишком низкое давление шин, подклинивающие тормоза или стиль вождения, ставший более агрессивным.

 

 Проблема скутера 8.

Из выхлопной трубы идёт дым

Также пропадает тяга, может измениться звук выхлопа. Причины могут быть разные, - у двухтактников одни, у четырёхтактников другие.

Плохое качество бензина может вызвать подобные симптомы у обоих типов двигателей.

У двухтактников проблемы могут быть с маслонасосом (чаще всего) - переизбыток масла в топливной смеси; в этом случае может потребоваться настройка. Но неопытному юзеру настоятельный совет туда не лазить! Во первых маслонасос надо для начала откалибровать, для этого нужно знать как он регулируется и знать номинальный расход масла для этого скутера. Средний расход примерно 1л / 1000 км; если твой расход в пределах этой нормы, не трогай маслонасос, а дымность можно немного убрать за счет обеднения смеси, но опять таки не переусердствуй, дабы не перегревался двигатель. Еще как вариант хорошая свеча, можно даже с фольфрамом. Также маслонасос может травить масло при простое - за время простоя скутера через него набегает масло в кривошипно-шатунную камеру, вот оно и дымит.

У четырёхтактников проблема может быть с сальниками.

Также у обоих типов двигателей причина может крыться в изношенных кольцах поршня - тут без капиталки не обойтись (см. статью Проверка состояния элементов ЦПГ ).

 

 Проблема скутера 9.

Не заводится

Новый скутер, через 2000 заменил масло. проездил ещё 3000 и поставил на зимнее хранение. МАСЛО НЕ СЛИВАЛ, но подставил под двигатель обрезанную канистру (ну чтобы если где текло, чтоб не на пол). на днях купил запчасти, чтоб исправить косяки, всё сделал, осталось только завести и поехать. Сначала вобще не заводился. Посмотрел масло - там его маловато. Долил - начал заводиться, но с жутким скрипом (не сомневаюсь это от отсутвия смазки, или ЦПГ или подшипники коленвала, ну где точно не знаю). В общем, пробовал и так и сяк, пока ничего не могу сделать.

Оказалось всё до смешного просто. Смазка везде была, просто настали кранты кикстартеру, промежуточная шестерня не вышла из зацепления и мешала движку вращаться.

 

Огромное спасибо сайту http://www.scooter-tronix.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий