Статьи

Новый скутер: обкатка и эксплуатация.

Скоро наступит долгожданная весна и откроется новый  мото сезон. Многие люди начинают задумываться, а не пересесть ли мне с громоздкой машины на более удобный и экономичный вид транспорта - СКУТЕР. Преимущество скутера перед  автомобилем очевидны. Во-первых, никаких проблем с парковкой,  во вторых – права на управление скутером не нужны, а следовательно никаких проблем с ГИБДД, получением прав, оформлением  страховки. В-третьих – экономия. Бензин нынче дорог.  На скутерах можно ездить куда угодно, и на работу, и на отдых.

   Скутер – это более  мотороллер, чем с  мотоцикл или мопед, он  является  полностью автоматическим транспортным средством. Главное, держать равновесие при передвижении  и крутить ручку газа, поэтому скутер самый гениальный и доступный  вид средства передвижения.

Но как любой механизм, скутер нуждается в обслуживании. Поэтому после приобретения нового скутера нужно уделить некоторое время для изучения правилам обкатки и эксплуатации ТС.

 

1)После покупки скутера рекомендуется проверить  уровень масла в двигателе (если двигатель 4-х тактный), или уровень масла в масляном бачке (2-х тактный двигатель).

 

2)Завести скутер желательно сначала с кик-стартера, после запуска  прогреть двигатель, только после этого можно начать плавно движение . Ни в коем случае после покупки скутера не садиться на него вдвоем, и тем более, сразу давать максимальные обороты, это приведет к перегреву двигателя и выходу из строя поршневой группы (не является гарантийным случаем!!!).

 

3)Двигаться на новом скутере  нужно не более 40 км/ч до первой обкатки (1000 км), далее скорость можно прибавлять по 5 км/ч через каждые 200 км.

 

4)Также в процессе эксплуатации нового скутера нужно не забывать подтягивать болты и гайки, которые могли ослабнуть в процессе эксплуатации. Подтяжка соединений производится приблизительно через 500 км, 1000 км, 2000 км.

 

5)Не забывайте  про обслуживание воздушного и топливного фильтров, от этого зависит бесперебойная работа двигателя. Производить чистку воздушного фильтра следует после 1000 км пробега, менять фильтр – через 3000 км. Топливный фильтр меняется каждые 1000 км.

 

6)Электропроводка должна быть чистой, постарайтесь не увлекаться ездой в сырую погоду, тем более по лужам, т.к.китайские скутеры не рассчитаны на сырую погоду и вся проводка подвержена беспрепятственному попаданию воды – как следствие нерабочий скутер.

 

7)Заправлять скутер рекомендуется бензином с октановым числом не ниже 92. Масло нужно заливать обязательно только качественное. Замена масла производится как правило через 500 км, 1000 км, 2000 км. При замене масла не забывайте чистить масляный фильтр.

Нет комментариев

Добавить комментарий