Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Железные кони железных людей

Мотоциклы Harley-Davidson выступают в кино как одно из воплощений американского образа жизни и духа свободы. Вспомним героев, добавлявших себе крутизны при помощи транспортного средства.



В одном из эпизодов фильма «Терминатор-2. Судный день» в целом положительный герой Шварценеггера, робот Т-800, разъезжает по Лос-Анджелесу на американском «правильном» Harley-Davidson Fat Boy 1990 года выпуска. А отрицательный персонаж, высокотехнологичный робот Т-1000, в исполнении Роберта Патрика — на японском Kawasaki Police 1000.

В последний путь


Доктор Хаус шесть с половиной сезонов сериала передвигался на мотоциклеHonda CBR1000RR. Однако в последней сцене последней серии создатели посадили врача и его друга Джеймса Уилсона на мотоциклы Harley-Davidson, на которых герои уезжают в главное путешествие в жизни. Онколог — на Sportster 883, а Хаус — на кастомизированной версии H-D Dyna.

Имитация любви


В фильме «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» Микки Рурк снимался на собственном байке Harley-Davidson FXR. Правда, актеру пришлось вернуть мотоциклу родной двигатель: в жизни Микки ездил с мотором стороннего производителя.

Гром металла


114 секунд хватило группе Steppenwolf для того, чтобы их песня Born To Be Wild стала гимном байкерского движения во всем мире и дала название музыкальному жанру Heavy Metal. Именно столько времени звучала песня на титрах фильма «Беспечный ездок».

Источник: http://www.vokrugsveta.ru/article/210626/

Немного о предлагаемой технике. Снегоуборщики GARDEN PRO

 

                                          Двигатель – сердце любой машины

      GARDENPRO рекомендует бензиновые силовые агрегаты.Электрические снегоуборщики менее мощные, чем бензиновые, более легкие, а это дополнительные усилия при работе. Электрический двигатель подключается к сети с помощью шнура, что снижает манёвренность и свободу применения, поскольку приходится таскать за собой шнур, который цепляется за неровности и к тому же теряет эластичность на морозе. Есть потенциальная опасность, возникающая от вращающихся фрез, способных «покусать» провод, и мокрого снега. Достоинство машин с таким двигателем – невысокая цена, легкость конструкции, отсутствие обслуживания, если мотор сгорел - только замена.Всех этих недостатков лишена снегоуборочная техника с бензиновым двигателем.

У бензиновых двигателей GARDENPRO мощность варьируется в пределах от 5,5 до 13 л/с. Преимуществами являются мощность, высокая производительность, мобильность и автономность работы.

                                                                  Модельный ряд

     Все модели снегоуборщиков GARDENPRO, оснащены ротором и 5/2 скоростями. 5 вперёд, 2 назад. Сочетание шнеков и ротора способствует увеличению эффективности работы и производительности за счет увеличения скорости прохождения потока снега, и дальности выброса (дальность выброса – до 13 м). Такие снегоуборщики прекрасно подходят для уборки российских, финских, канадских объемов снега. В ином случае, если снегоуборщик оснащен только шнеком (одним или несколькими), он называется шнековым или одноступенчатым. В основном это модели младшего уровня, предназначенные для проведения малых объемов работ с относительно небольшой дальностью выброса снега.

                                                          Основной принцип работы

    Основной принцип работы любого снегоуборщика прост: двигатель обеспечивает движение, раскручивает шнеки и ротор.

Колёса или гусеницы движутся вперёд, сгребая снег в ковш, к шнекам. (Шнек снегоуборщика представляет собой винтовой механизм – стержень со сплошной винтовой стенкой или отдельными наклонными лопастями).

Шнеки дробят и проталкивают снег внутрь раструба машины к ротору. Ротор подхватывает поток снега и выбрасывает его через направляющую трубу в заданном направлении.

 

                                                      Назначение снегоуборочной техники

     Снегоуборщик GARDENPRO – это специализированная машина мотоблочного типа, имеющая бензиновый двигатель, колеса или гусеницы для движения, предназначенная для механизированной уборки снега.

                                                     Толкать не надо - самоход!

     Тип привода снегоуборочной техники GARDENPRO самоходный (колесный и гусеничный). 
Важным критерием производительности снегоуборщика является высота и ширина захвата. От этого показателя зависит то, за сколько проходов будет выполнена работа по уборке снега.

С увеличением ширины и высоты захвата растет вес снегоуборщиков, им нужна большая мощность и больший объем топливного бака. Проще говоря, чем больше снега «заглатывает» машина за один проход, тем больше мощности ей нужно. 
Самоходные снегоуборщики GARDENPRO созданы для более интенсивных и сложных работ по уборке снега. Самоходный снегоуборщик во время работы движется сам, оператор его просто придерживает и направляет. Самоходный снегоуборщик способен справиться и со слежавшимся, и с глубоким снегом. На снегоуборщиках GARDENPRO установлены специальные двигатели, приспособленные для работы при низких температурах, а также шины с особым протектором, снижающие пробуксовку колес. Наличие пяти передач переднего хода позволяет выбрать оптимальную скорость уборки в зависимости от плотности и высоты снежного покрова, а две передачи заднего хода облегчают маневрирование.

                                                     Комфорт складывается из мелочей

Для работы в темное время суток на снегоуборочных машинах GARDENPRO установлена фара, а для еще более комфортной эксплуатации имеется подогрев ручек.

В работе с техникой GARDENPRO от Вас потребуется только направлять и придерживать машину. Впрочем, легкость в управлении – далеко не главное достоинство этих машин. Гораздо важнее то, что снегоуборщики GARDENPRO способны справиться с глубоким слежавшимся снегом, разломить наст, перемолоть его и отбросить метров на 10–13. Система управления снегоуборщиков GARDENPRO имеет достаточно крупные кнопки и рычаги, которыми будет легко оперировать даже в толстых перчатках.

                                                                  Коробка передач

Скорость движения самоходных агрегатов GARDENPRO можно регулировать с помощью коробки передач (механической). 
Механическая коробка передач мало чем отличается от тех, что используются в автомобилестроении: несколько скоростей (5) для движения вперед, нейтральная и две скорости заднего хода. Гидростатическая трансмиссия позволяет изменять скорость, включать задний ход, не останавливая машину, что значительно облегчает маневрирование. Пониженные передачи используются для уборки слежавшихся или мокрых масс, средние годятся для рыхлых покровов, быстрые – транспортировочные.

                                                                    Балансировка

Для снегоуборщика взаимное расположение центра тяжести машины и колесной оси – важная характеристика, поскольку она определяет сбалансированность всей конструкции. У снегоуборщиков GARDENPRO центр тяжести находится точно над осью. Для пользователя это означает простоту маневра: достаточно легкого нажатия на рукоятки, чтобы приподнять носовую часть машины. Снегоуборщики оснащены специальными подрезными ножами – острыми горизонтальными пластинами в основании снегозаборного ковша, они обеспечивают нормальное заглубление. Ножи съёмные.

 

                                          Конструктивные особенности GARDENPRO

Работа при отрицательных температурах сопровождается повышенной нагрузкой на все узлы и детали. Поэтому на наших снегоуборщиках GARDENPRO стоят двигатели ZONGSHEN, специально адаптированные для работы зимой, в отличие от традиционных мотоблоков с навеской для уборки снега. Снегоуборочные машины GARDENPRO поставляют в Россию с морозоустойчивым стартером (они способны завестись при температуре воздуха -30 °С).

 

                                                              Редуктор шнеков

Передача вращающего момента от двигателя к рабочей системе осуществляется через клиноременную передачу и вал отбора мощности, с которым соединены ротор (напрямую) и шнеки (через редуктор), так обороты ротора намного выше.

Опорные направляющие двухсторонние – при чрезмерном износе их просто переворачивают. Соответственно служат они вдвое дольше. Они держат на себе вес носовой части снегоуборщика. Перемещая их вверх-вниз, регулируется высота расположения шнеков над землей, то есть фактически минимальную толщину не убираемого слоя снега.

Шнеки, желательно ориентировать на сантиметр выше максимального препятствия. Асфальтированную площадку, точно отрегулировав опорные направляющие, можно очищать «под ноль». На грунтовой, гаревой дорожке или брусчатке придется вывесить шнек-уровень, чтобы не цеплять неровности. Снегоуборщику по силам сугроб любой высоты. Снег постепенно попадает в рабочую зону загребного ковша, перерабатывается и выбрасывается в нужном направлении.

 

                            Особенности эксплуатации и хранения снегоуборщиков

Перед первым запуском и началом использования снегоуборочной техники внимательно читайте инструкцию по эксплуатации.

При эксплуатации малых снегоуборочных машин желательно не забывать о максимальном времени работы без остановки, обычно это время ограничивается запасом топлива – размером бензобака. Если вы израсходовали весь бензобак, то не надо сразу пополнять запас топлива и продолжать работу. Надо отдохнуть самому и дать остыть вашему помощнику, 15-20 минут. Если вы будете пренебрегать этим советом, может последовать перегрев и поломка двигателя. 
При частом использовании не рекомендуется хранить снегоуборщик в отапливаемом помещении. Попадая с улицы в гараж, машина «отпотевает», на холодный металл оседает влага. Влажность и тепло способствуют быстрейшей коррозии, а в плохо вентилируемом помещении влажность сохраняется очень долго. Если дорожки приходится чистить каждый день, держите технику под навесом: крыша защищает от осадков, а ветер продувает стоянку. После работы рекомендуется очистить машину от налипшего снега.

                                                                       Шнеки

Компания GARDENPRO придаёт особое значение стали и форме рабочей кромки шнеков (зубчатой). «Агрессивные» стальные кромки быстрее «грызут» плотный слежавшийся или обледеневший снег.

 

                                                            Гусеницы и Колёса

Аналогичная геометрия расположения катков гусеницы используется в конструкции бульдозеров повышенной проходимости. Гусеницы сделаны из резины. Обеспечивают максимальное сцепление на снегу. Удобная функция раздавливания утоптанного снега на дорожках, не разрушающее само покрытия (асфальт, бетон, брусчатка, камень).Снегоуборщики GARDENPRO «обуты» в шины с V-образным отпечатком и имеют высокий протектор, обеспечивающий хорошее сцепление с грунтом даже в гололед.

Выбор мотошлема

ВАЖНЫЕ ПУНКТЫ ПОДБОРА МОТОШЛЕМА

1. Шлем должен плотно, туго сидеть на голове, но не должен вызывать болезненных ощущений.

2. Для разной формы головы подходят шлемы различных марок.

3. Если вы можете себе позволить, ВСЕГДА покупайте только новый шлем.

4. Покупайте шлем б/у только в том случае, если он выглядит, как новый, и им пользовались не более двух лет, если видны сколы и глубокие царапины, лучше отказаться от покупки, возможно шлем попадал в ДТП и уже не  обладает необходимыми защитными свойствами).

5. Выбирайте шлем, который обладает меньшим весом; обращайте внимание на общее качество отделки, постарайтесь узнать у продавца материал из которого изготовлен шлем.

6. Старайтесь померить как можно больше шлемов различных марок и моделей.

7. Старайтесь не покупать шлем с выступающими частями, хотя они могут выглядеть круто и стильно - выбирайте гладкий шлем обтекаемой формы.

Если вы никогда не покупали мотошлем, ничего страшного. Хотя приготовьтесь к тому, что покупка не будет простой - вам придется выделить на нее достаточно много времени. Хороший шлем защитит вас в случае аварии, и, как только вы к нему привыкните, вы не будете испытывать никаких неудобств, когда будете им пользоваться. В магазинах продается очень много шлемов, выполненных в различной стилистике и с применением различных материалов, и вы всегда можете подобрать себе модель, исходя из собственных финансовых возможностей. Однако не надо паниковать, не бойтесь запутаться во всем этом разнообразии - проявите немного терпения, и вы купите по-настоящему хороший шлем, в котором будет удобно.

Итак, для каких целей вы покупаете шлем? Существует два очень четких класса: дорожные и внедорожные шлемы. Дорожные шлемы разрабатывают так, чтобы в них было удобно ездить на высоких скоростях автомагистралей; внедорожные шлемы, напротив, рассчитаны на относительно невысокие скорости, и в таких шлемах упор делается на внутреннюю вентиляцию. Таким образом, если вы покупаете внедорожный шлем, вам обязательно понадобятся хорошие очки. Если вы ездите и по дорогам, и по бездорожью, то оптимальным решением будет покупка двух различных шлемов. Как  ни крути, другого приемлемого выхода в такой ситуации нет. Есть и хорошая новость - вам не нужно тратить на все это миллион долларов. Мы бы порекомендовали покупать шлем, исходя из ваших финансовых возможностей и в расчете на то, что через несколько сезонов (или даже на следующий год) вам придется покупать новый шлем. Даже если вы не падаете, не роняете и не ударяете шлем, он изнашивается и портится. Внутренние прокладки постепенно сжимаются, уплотняются, становятся жестче, поэтому вы почувствуете, что шлем уже не так хорошо сидит на голове, как раньше. Кроме того, ежедневно шлем подвергается воздействию целого ряда факторов, таких как солнечные лучи, с ультрафиолетом, случайные падения и удары шлема, случайные царапины, а застежка шлема со временем ослабевает и также портится.

 

КАК СРАБАТЫВАЕТ ЗАЩИТА

Шлем защищает вас за счет плотного прилегания к голове, используя для рассеивания удара и площадь вашей собственной черепной коробки. Если вы упадете и отскочите от дороги, вам нужно следующее:

1. Жесткая оболочка шлема, которая сможет поглотить большую часть энергии удара.

2. Плотно прилегающие внутренние прокладки, которые не позволяют вашей голове болтаться внутри шлема, а также поглощают большую часть возникающей при ударе силы.

3. Наименьший вес - чем меньше будет весить шлем, тем меньше будет воздействие силы удара на позвоночник.

4. Обтекаемая, гладкая внешняя поверхность шлема, которая будет скользить по дорожному покрытию и не будет за него цепляться выступающими частями.

Современная конструкция шлема во многом похожа на автомобили. Одна авария - и шлем приходит в негодность, распределив по своей площади и поглотив большую часть удара. После удара мотошлем уже не обладает такими же защитными свойствами - внутренний пеноматериал сжался, а внешняя поверхность могла получить многочисленные трещины - при следующем ударе шлем не сможет эффективно распределить энергию удара по своей площади и передаст эту силу непосредственно вашей голове. Если шлем сохранил вам жизнь, то только для того, чтобы вы его выбросили и купили новый - и, возможно, новый шлем будет еще лучше старого.

РАЗМЕР И КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ

Это не простой вопрос. Мнения профессионалов, продавцов и мотоциклистов со стажем можно обобщить следующим образом:

1. Меряйте как можно больше различных марок - каждый производитель делает шлемы по-своему, и по-настоящему хорошо вам могут подойти только два-три шлема.

2. Шлем должен плотно сидеть на голове - если вы можете свободно улыбнуться, не скорчив при этом умопомрачительную мину, значит, шлем слишком свободный.

3. Шлем не должен причинять боль - наденьте шлем и не снимайте минут десять (например, почитайте журнал); если вы почувствуете, что у вас начинает ломить какие-то части головы, эта форма/размер шлема не подходят для формы вашей головы.

4. Сравните, какой шлем вам проще застегивать, у какого шлема вам легче пользоваться стеклом (визором); разумеется, отдавайте предпочтение той модели, которая в этом аспекте удобнее.

5. Никогда не обращайте внимания на расцветку (хотя яркая расцветка сделает вас заметнее на дороге), проверяйте общее качество - лучше или хуже отделка шлема по сравнению со шлемом того же ценового диапазона, который вы смотрели до этого?

 

МОТОШЛЕМ С ОТКРЫТЫМ ЛИЦОМ

Существует ряд статистических исследований, согласно которым шлем с открытым лицом представляет собой меньшую потенциальную опасность для травмирования позвоночника, но, с другой стороны, ваше лицо подвергается огромному риску даже в случае самого безобидного падения на асфальт. Кроме того, в шлемах с открытым лицом чрезвычайно неудобно ехать по дороге на высокой скорости - в лицо летят жуки, дорожный мусор, пыль, и генерируется очень высокий уровень шума. Чтобы такой шлем был удобнее, необходимо купить хорошие очки. Жуки и грязь попадать в лицо не будут, но шум не станет меньше. Если вы можете себе позволить купить только один шлем, тогда покупайте полноценный шлем-интеграл. В любом случае, шлем с открытым лицом лучше покупать тогда, когда вы приобретете опыт, когда вы сможете лучше просчитать соответствующий риск, а солнечный свет и шум в ушах перестанут вас раздражать.

 

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Очень много поднимают шума вокруг различных "высокотехнологичных" материалов и комбинированных конструкций жестких оболочек. Супер пластик, стекловолокно, сложные композитные материалы, углеродистое волокно и т.д. и т.п. Все, что вам действительно нужно - выбрать шлем, который отлично подходит вам по форме и размеру, который меньше весит и обладает наилучшей отделкой при цене, которая вас устраивает. Руководствуйтесь именно этим, и вы купите хороший шлем. Любой шлем, который поступает в продажу, должен иметь соответствующий сертификат безопасности и соответствовать стандартам, а из чего он сделан - принципиального значения не имеет. И обязательно подготовьте себя психологически: выделите на покупку достаточно много времени, приготовьтесь к тому, что в первом магазине вы ничего не купите. Если вы пришли в магазин, примерили несколько шлемов, но чувствуете, что они вам не подходят - идите в другой магазин! В данном случае не стоит идти на компромисс, пытаясь выбрать "самый подходящий" шлем из двух или трех моделей, которые есть в этом магазине. Возможно, вы потратите на поиск шлема несколько дней, но в итоге сможете существенно продлить свою жизнь.

9 решаемых проблем со скутером

Проблема скутера 1.

Еду. Резко пропадает скорость, реакции на акселератор никакой, хотя трос в порядке, привод заслонки на карбе тоже. Реакция была только на гдето 1/5 оборота ручки газа.

Решение. Просто провалилась игла кабюратора, слетела шайба с риски.

 

 Проблема скутера 2.

С рожденья гуляла рама в поворотах 150сс

РЕШЕНИЕ: наварил усилители рамы (верхняя часть рулевой колонки------рама на изгибе под седлом) и незабываем менять штаную резину на нормальную

 

 Проблема скутера 3.

Проводка. В первый же день перестали работать поворотоки. Тещамиз простое, просто нормально подключил реле поворотников. Через 200 километров отключился мотор, хотя искра была. Решение, отошел провод с генератора, точнее одна фишка, были окислившиеся контакты.

 

 Проблема скутера 4.

Через 1500км отвалился глушитель, слабые крепления.

Выход, сварка и немного изобретательности.

ВНИМАНИЕ!!!

Перед сварочными работами обязательно отсоедини коммутатор и стабилизатор напряжения. Во время сварки, закрепи «массу» сварочного аппарата как можно ближе к месту сварки. Учти, силовые агрегаты большинства скутеров крепятся к раме через сайлентблоки, которые не пропускают ток. Значит, он пойдёт по «массовым» проводам. Это недопустимо! За несколько секунд сварочный ток 40-150 А превратит провода в расплавленный комок. Так же, если возникнет необходимость подварить глушитель в месте крепления к цилиндру, обязательно демонтируй его. Ток, который не пропустят шпильки, может пройти через игольчатые подшипники коленвала и безнадёжно повредить их.

 

 Проблема скутера 5.

проблема которая меня мучает это сайлентблоки ходовой! надеюсь тут есть кто знает что это такое :) родные заменил на 6000км (часто езжу по бездорожью) после того как поменял на новые...они начали разлетаться уже после 400км...ужас! там стоит 28мм диаметр, 10мм внутренний диаметр, 20 ширина.

советую ставить жигулевские(по-моему на передние амортизаторы, или на что впереди)))) они идеально подходят,стоят копейки и намного качественнее китайских скутерных, только по длине их надо обрезать болгаркой.

НО! сайлент блоки от 2101 переднего аморт. резина мягче чем в родном... это уже не хорошо. во вторых резина должна быть запресована на горячую...а в сайлетблоке от копейки её просто вдавили...ну что вы хотите за 30р? я погуглил и нашёл сайлент блок 28*20*11 чуть чуть не то (цена 300р пара) можно поставить их, но придется заказывать новый палец у токоря на 11мм

 

 Проблема скутера 6.

 Двухтактный движок. Плохо заводится, либо заводится, но через время глохнет (часто при снижении оборотов). Карбюратор, топливная система в норме. Причина может скрываться в негодном сальнике двигателя. Дело в том, что плохой сальник не герметичен, и вследствие этого давление в кривошипной камере падает, и поршень не совершает полезной работы. ( смотри статью Устройство и принцип работы четырёхтактных и двухтактных двигателей )

 

 Проблема скутера 7.

У двигателя повышен расход топлива

При значительном возрастании расхода топлива стоит в первую очередь проверить, нет ли утечки топлива из топливного бака, крана, шланга и карбюратора. Если нет, значит, существует неисправность, вызывающая излишнее потребление топлива. Все нижеперечисленные неисправности, как-то: забитый воздушный фильтр, ослабевшая затяжка главного жиклера, неравномерная работа двигателя, образование нагара в двигателе и в выхлопной трубе увеличивают расход топлива. Причиной также может послужить, к примеру, слишком позднее зажигание (неисправность системы зажигания], а также естественно, общий износ двигателя. Причиной возросшего расхода топлива не всегда является двигатель. Причинами также могут быть слишком низкое давление шин, подклинивающие тормоза или стиль вождения, ставший более агрессивным.

 

 Проблема скутера 8.

Из выхлопной трубы идёт дым

Также пропадает тяга, может измениться звук выхлопа. Причины могут быть разные, - у двухтактников одни, у четырёхтактников другие.

Плохое качество бензина может вызвать подобные симптомы у обоих типов двигателей.

У двухтактников проблемы могут быть с маслонасосом (чаще всего) - переизбыток масла в топливной смеси; в этом случае может потребоваться настройка. Но неопытному юзеру настоятельный совет туда не лазить! Во первых маслонасос надо для начала откалибровать, для этого нужно знать как он регулируется и знать номинальный расход масла для этого скутера. Средний расход примерно 1л / 1000 км; если твой расход в пределах этой нормы, не трогай маслонасос, а дымность можно немного убрать за счет обеднения смеси, но опять таки не переусердствуй, дабы не перегревался двигатель. Еще как вариант хорошая свеча, можно даже с фольфрамом. Также маслонасос может травить масло при простое - за время простоя скутера через него набегает масло в кривошипно-шатунную камеру, вот оно и дымит.

У четырёхтактников проблема может быть с сальниками.

Также у обоих типов двигателей причина может крыться в изношенных кольцах поршня - тут без капиталки не обойтись (см. статью Проверка состояния элементов ЦПГ ).

 

 Проблема скутера 9.

Не заводится

Новый скутер, через 2000 заменил масло. проездил ещё 3000 и поставил на зимнее хранение. МАСЛО НЕ СЛИВАЛ, но подставил под двигатель обрезанную канистру (ну чтобы если где текло, чтоб не на пол). на днях купил запчасти, чтоб исправить косяки, всё сделал, осталось только завести и поехать. Сначала вобще не заводился. Посмотрел масло - там его маловато. Долил - начал заводиться, но с жутким скрипом (не сомневаюсь это от отсутвия смазки, или ЦПГ или подшипники коленвала, ну где точно не знаю). В общем, пробовал и так и сяк, пока ничего не могу сделать.

Оказалось всё до смешного просто. Смазка везде была, просто настали кранты кикстартеру, промежуточная шестерня не вышла из зацепления и мешала движку вращаться.

 

Огромное спасибо сайту http://www.scooter-tronix.ru

Новый скутер: обкатка и эксплуатация.

Скоро наступит долгожданная весна и откроется новый  мото сезон. Многие люди начинают задумываться, а не пересесть ли мне с громоздкой машины на более удобный и экономичный вид транспорта - СКУТЕР. Преимущество скутера перед  автомобилем очевидны. Во-первых, никаких проблем с парковкой,  во вторых – права на управление скутером не нужны, а следовательно никаких проблем с ГИБДД, получением прав, оформлением  страховки. В-третьих – экономия. Бензин нынче дорог.  На скутерах можно ездить куда угодно, и на работу, и на отдых.

   Скутер – это более  мотороллер, чем с  мотоцикл или мопед, он  является  полностью автоматическим транспортным средством. Главное, держать равновесие при передвижении  и крутить ручку газа, поэтому скутер самый гениальный и доступный  вид средства передвижения.

Но как любой механизм, скутер нуждается в обслуживании. Поэтому после приобретения нового скутера нужно уделить некоторое время для изучения правилам обкатки и эксплуатации ТС.

 

1)После покупки скутера рекомендуется проверить  уровень масла в двигателе (если двигатель 4-х тактный), или уровень масла в масляном бачке (2-х тактный двигатель).

 

2)Завести скутер желательно сначала с кик-стартера, после запуска  прогреть двигатель, только после этого можно начать плавно движение . Ни в коем случае после покупки скутера не садиться на него вдвоем, и тем более, сразу давать максимальные обороты, это приведет к перегреву двигателя и выходу из строя поршневой группы (не является гарантийным случаем!!!).

 

3)Двигаться на новом скутере  нужно не более 40 км/ч до первой обкатки (1000 км), далее скорость можно прибавлять по 5 км/ч через каждые 200 км.

 

4)Также в процессе эксплуатации нового скутера нужно не забывать подтягивать болты и гайки, которые могли ослабнуть в процессе эксплуатации. Подтяжка соединений производится приблизительно через 500 км, 1000 км, 2000 км.

 

5)Не забывайте  про обслуживание воздушного и топливного фильтров, от этого зависит бесперебойная работа двигателя. Производить чистку воздушного фильтра следует после 1000 км пробега, менять фильтр – через 3000 км. Топливный фильтр меняется каждые 1000 км.

 

6)Электропроводка должна быть чистой, постарайтесь не увлекаться ездой в сырую погоду, тем более по лужам, т.к.китайские скутеры не рассчитаны на сырую погоду и вся проводка подвержена беспрепятственному попаданию воды – как следствие нерабочий скутер.

 

7)Заправлять скутер рекомендуется бензином с октановым числом не ниже 92. Масло нужно заливать обязательно только качественное. Замена масла производится как правило через 500 км, 1000 км, 2000 км. При замене масла не забывайте чистить масляный фильтр.